zhChinese    enEnglish
  ПМ-ПУ  » Структура » Ученый совет » Документы

Список документов, представляемых в Учёный Совет СПбГУ для представления к учёному званию профессора или доцента (по кафедре)

  1. Справка (приложение 1) в трёх экземплярах по указанному образцу. Для получающих звание профессора необходимо дополнение к справке (см. образец).
  2. Список научных трудов (приложение 5) в двух экземплярах по указанному образцу. В таблице списка должны быть сквозные заголовки
    а) научные работы;
    б) научные работы за последние три года;
    в) авторские свидетельства и. т. д. согласно примечанию;
    г) авторские свидетельства за последние три года;
    д) учебно-методические работы;
    е) учебно-методические работы за последние три года.
    Пожалуйста, очень внимательно изучите примечание к приложению и строго укажите всю требуемую информацию.
    Кроме этого:
    • Для учебно-методических работ необходимо указать их предназначение и рекомендацию (например: "Рекомендовано РИСО факультета ПМ-ПУ для студентов физико-математических специальностей").
    • Если работа вышла на иностранном языке, то в графе 2 приводится перевод названия работы на русский язык.
    • Для депонированных работ в графе 3 пишется "деп."
    • Диссертации и авторефераты к ним в список не включаются.
    Если в список научных трудов внесены электронные работы, то они должны быть зарегистрированы специальным образом. Порядок регистрации у Чижовой О.А.
  3. Личный листок по учету кадров с фотографией. (2 экз.)
    Шаблон нужно распечатывать на одном листе с двух сторон. Можно заполнять не от руки, а на компьютере.
    Личный листок должен быть заверен в отделе кадров СПбГУ. При переходе с должности на должность необходимо указывать в личном листке время поступления и время ухода (год, месяц). Последней фразой на обороте личного листка должна быть фраза:
    "Зачислен (переведен) на должность __________ кафедры (далее указывается полное наименование кафедры) как избранный по конкурсу (дата) в соответствии с решением Ученого Совета (дата, № приказа)с заключением контракта сроком на 5 лет.
    Эта же фраза должна быть занесена в трудовую книжку!!!
  4. Копия трудовой книжки. (2 экз.). Заверяется в отделе кадров СПбГУ.
  5. Копии всех дипломов и аттестатов, начиная с диплома о высшем образовании.(по 2 экз.). Все копии заверяются в отделе кадров.
  6. Выписка из решения Ученого Совета факультета (1 экз.) и выписка из протокола заседания кафедры (1 экз.)
  7. Почтовые карточки (2 шт.) с адресом Ученого Совета СПбГУ, марками (по России), указанием на обороте ФИО кандидата, должности и факультета.
  8. Заполненные бюллетени (2 листа по 4 штуки, не разрезанные!). Образец бюллетеня можно взять у О. Чижовой.
  9. Белый скоросшиватель.(Документы не подшивать!).
  10. Папка с завязками и простой маленький конверт без марок.
  11. Для лиц, изменивших имя или фамилию, необходимо представить нотариально заверенный документ об этом (например, свидетельство о браке).
  12. Копии трудового договора (2 экз.) и доп. соглашений (2 экз.).
  13. ПРИМЕЧАНИЕ.

    Для получения ученого звания профессора необходимо иметь:
    1) стаж научно-педагогической работы не менее десяти лет, из них не менее пяти лет педагогической работы в вузах или учреждениях повышения квалификации.
    2) проработать в должности профессора кафедры не менее календарного года
    3) не менее трех научных и трех учебно-методических работ, изданных за последние три года;
    4) подготовить в качестве научного руководителя или научного консультанта не менее двух учеников, которым присуждены ученые степени и выдан диплом кандидата или доктора наук!

    Для получения ученого звания доцента необходимо иметь:
    1) стаж педагогической работы в вузах не менее трех лет; научно-педагогической работы --- не менее пяти лет.
    2) проработать в должности доцента кафедры не менее года;
    3) не менее двух научных и двух учебно-методических работ, изданных за последние три года.

    Более подробную информацию по этому вопросу можно получить у секретаря Учёного совета факультета ПМ-ПУ О. Н. Чижовой по пятницам в к.224, телефон 435-19-66. Там же можно ознакомиться с Положением о порядке присвоения учёных званий и с Инструкцией по применению Положения.

    Документы